МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

Версия для слабовидящих

Вы здесь

Качество подготовки обучающихся

Осенью 2020 года в образовательных организация Тульской области будет проведен мониторинг качества подготовки обучающихся в следующих формах:

       - диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов в период с 15 по 25 сентября 2020 года;

       - всероссийских проверочных работ по программе предыдущего года обучения для обучающихся 5-9 классов в период с 14 сентября по 12 октября 2020 года;

       - диагностических работ по русскому языку на уровне начального общего образования (в соответствии с региональной выборкой) в период с 21 сентября по 3 октября 2020 года;

       - региональной оценки качества общего образования по модели PISA для обучающихся 2004  и 2005 года рождения (в соответствии с федеральной выборкой) в период с 12 октября по 8 ноября 2020 года.

Результаты мониторинга не могут использоваться образовательными организациями при выставлении отметок обучающимся в рамках текущего контроля успеваемости.

Результаты мониторинга могут быть полезны родителям (законным представителям) обучающихся и образовательным организациям для определения образовательной траектории обучающихся и совершенствования преподавания учебных предметов.

 

 1. Диагностические работы по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов:

             Приказ о проведении и порядок проведения диагностических работ.

              Приказ  по школе Диагностические работы 10 класс.

2. Всероссийские проверочных работ по программе предыдущего года обучения для обучающихся 5-9 классов:

           Приказ по школе ВПР.

Порядок проведения ВПР-2020.

Расписание ВПР.

О проведении всероссийских проверочных работ_осень_2020.

Инструкция проведения ВПР 5_klass.

Инструкция проведения ВПР 6_klass.

Инструкция проведения ВПР 7__klass.

Инструкция проведения ВПР 8_klass.

Инструкция проведения ВПР 9_klass.

Образцы ВПР 2020г..

3. Диагностические работы по русскому языку на уровне начального общего образования (в соответствии с региональной выборкой);

4. Оценка качества общего образования по модели PISA (в соответствии с федеральной выборкой).